Аптека: консультация, ориентированная на продажу

(7 часов)

В результате нашего тренинга провизора получают возможность:

§  Повысить продажи в вашей аптеке за счет улучшения коммуникации и увеличения количества постоянных клиентов
§  Повысить эффективность общения с клиентами и применять навыки успешных продаж 
§  Работать с меньшими напряжением и усилиями и получать удовольствие от общения

В программе тренинга:

  1. Коммуникации во время продажи в аптеке: цели, задачи.
  2. Концентрация на клиенте: зачем клиент пришел в аптеку?
  3. Определение потребностей и ожиданий клиента
  4. Манера поведения профессионального фармацевта
  5. Правильная постановка вопросов. Типичные ошибки при постановке вопросов
  6. Профессиональное слушание.
  7. Ориентированная на клиента аргументация.
  8. Презентация продукции покупателю.
  9. Алгоритм предоставления надлежащей информации о лекарственном препарате при осуществлении фармацевтической опеки.
  10. Активное консультирование с предложением вариантов выбора. Помощь в принятии решения.
  11. Работа с возражениями, алгоритм ответов на возражения.
  12. Завершение разговора, правила прощания с клиентом
  13. Дополнительные продажи в аптеке
Бизнес-тренер:
Виктория Кидонь – маркетолог, консультант.


MedBusinessExpert, 2018