Мерчандайзинг, который умеет продавать

 (7 часов)

  1. Мерчандайзинг как инструмент повышения продаж в аптеке.
  2. Понятие мерчандайзинга. Цели, задачи. Иллюзии, связанные с мерчандайзингом.
  3. Особенности мерчандайзинга в аптеке (формат открытой торговли и традиционный формат).
  4. Внешний мерчандайзинг в аптеке.
  5. Мерчандайзинг в торговом зале.
  6. Анализ ассортимента и принцип Парето как основной ориентир в выборе инструментов мерчандайзинга.
  7. Правила мерчандайзинга в аптеке (разбор с конкретными примерами).
  8. «Неработающий» мерчандайзинг» (конкретные примеры неэффективного использование инструментов мерчандайзинга в аптеке)
  9. «Работающий» мерчандайзинг (конкретные примеры эффективного использование инструментов мерчандайзинга в аптеке)
  10. Решение практических задач с использованием наглядного материала.

В результате нашего тренинга вы получите возможность:

  • Сделать в своей аптеке мерчандайзинг «работающим», а выкладку – «продающей»
  • Использовать предложенный алгоритм действий при принятии управленческих решений.

Бизнес-тренер:
Виктория Кидонь – маркетолог, консультант.

Стоимость участия - 955 грн.



MedBusinessExpert, 2018