Правильный ассортимент в аптеке

(7 часов) 

  • Как ПРАВИЛЬНО сформировать ассортимент в аптеке?
  • Как угадать: «много или мало»? На чем можно сэкономить, а на чем - нет?
  • Всегда ли полезно расширять ассортимент? Насколько это дорогое удовольствие?
  • Сколько стоит дефектура? Как рассчитать «упущенную выгоду»?

согласитесь, что ответы на эти вопросы постоянно волнуют провизоров, отвечающих за закупки.

В результате нашего тренинга вы получите возможность:

  • Оценить свою методику формирования ассортимента и разработать новые маркетинговые подходы к анализу ассортимента и принятию управленческих решений по ассортиментной политике своей аптеки.
  • Уметь анализировать свой ассортимент и принимать решения о его составе не только на основании своей интуиции.
  • Правильно расставлять приоритеты в выборе ассортимента с учетом финансовой выгоды, запросов потребителей и имиджа аптеки.
  • Использовать предложенный алгоритм действий при выборе ассортимента.
  • Найти «лишние» деньги.

Бизнес-тренинг ориентирован на заведующих аптеками и сотрудников, отвечающих за закупки в аптеке.

В ходе тренинга предусматривается решение и обсуждение задач из практики аптеки.

Бизнес-тренер: 
Виктория Кидонь – маркетолог, консультант.

Стоимость участия - 955 грн.



MedBusinessExpert, 2018